тебе нужна была рука... смотри, я дал тебе две
Начинаются святки. Время когда нечисть выползает на улицы. Заполняет их до отказа. Время, когда надо идти на кладбище и ждать самого сатану. Вот он идет. Прекрасный, как сам огонь. Опасный. Жестокий. Несчастный. Отвергнутый любовник господа бога. Это извечная история.Вначале бог отверг любовь сатаны ради любви человека. Затем человек отверг любовь бога ради любви женщины. Ну а женщина отдалась Сатане. Классический четырехугольник там, где должны быть 2 параллельные прямые.

Я то знаю, что бог до сих пор любит Люцифера. Ждет его поцелуя, его прикосновения, такого теплого. Такого нежного. Он там один среди ангелов в дворце из льдин справедливости. Страсть покинула небо и небо стало холодным и безжизненным. Лишь солнце. Языческий бог времен младенчества человека дарует небу свое тепло. И иногда человек поджигает небо взрывами войны. Кровь заливает мир. Кровь заполняет мир. Кровь и огонь. Страсть боль ненависть месть. Месть за отвергнутый поцелуй. Иисус такой глупости не делал. Он позволил Иуде себя поцеловать. На прощание.

Остается ишь вопрос... oh Lord why the angels fall first… павшие да восстанут. Замерзшие да согреются. Брошенные да отомстят. В одной общей братоубийственной войне... всеобщая ненависть. Всеохватывающее насилие. И кровь. Много крови. Так много, как ее никогда раньше не проливалось. Выживут лишь немногие. Самые жестокие. Самые трусливые. Сумевшие выжить. Пустые. Бездумные. С единой надеждой – выжить и построить новый мир. Которые проклянут своих детей за то, что дети родились „вне войны” и их дети станут новым поколением людей, не знавших бед и страданий. Новым поколением, которое ищет то, что ему никода не найти. Такое себе импровизированное поколение декодентов. Слабых и чахлых, но слишком уж умных...

Бу... понесло... понесло...